В мире, где чудесам нет места, существование вымышленных героев превращается в настоящую муку: никто не верит в их реальность. Одни пытаются жить, как все, другие прячутся, третьи совершают необдуманные поступки, которыми вредят окружающим, а прежде всего - себе самим. В таком мире жизненно необходимо место, где каждый может найти себе дом. Этим местом стал Колорвилл - тайный район в глубинах Манхэттана.

diVerse

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » diVerse » Библиотека » FAQ


FAQ

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Все, что не влезло в матчасть, а также различные организационные моменты, расположены в данной теме. В будущем возможно пополнение - стоит только задать правильный вопрос ;)

НАЗВАНИЕ: diVerse / Диверс.
МЕСТО ДЕЙСТВИЯ: США, центрировано - Нью-Йорк.
ДАТА В ИГРЕ: январь-февраль 2019 года.
ВСЕЛЕННАЯ: оригинальная, авторская.
ЖАНР: городское фэнтези, мистика.
ТЕМАТИКА: сказочные персонажи, мифология, вымышленные миры.
РЕЙТИНГ: NC-17.
СИСТЕМА ИГРЫ: эпизодическая.
МАСТЕРИНГ: смешанный.

0

2

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ

Q: По мотивам какого произведения ролевая? Чем вдохновлялись?
А я вижу сходства с книгой А / сериалом Б / видео-игрой В.

В целом и общем вселенная Диверса - авторская, хотя многие идеи и являются плавающими в воздухе. Безусловно, определенные источники вдохновения у нас были: это и "Американские боги" Геймана, и "Fables" от Telltale, и сериал "Однажды в сказке". Однако полной кальки с какого-либо произведения в матчасти нет, поэтому знать какие-то первоисточники нет необходимости: все, что нужно знать, изложено на форуме. А что непонятно, всегда можно уточнить.

Q: Почему Диверс?
Verse - сокращение от universe, то есть "вселенная". Di - приставка, обозначающая умножение на два. А само по себе слово diverse переводится как "разнообразный", "иной", "разносторонний". Таким образом, мы сложили два возможных значения слова с отсылкой к тематике форума.
Само по себе слово "Диверс" в игровой вселенной не используется.

Q: Можно ли брать твинка?
Да, за определенное количество форумной валюты. Важно помнить, что требования по активности будут применяться к обоим аккаунтам.

Q: Можно ли брать обычного человека?
Если речь идет о Серых - людях, не обладающих никакими сверхъестественными способностями, то ответ нет. Эти ребята вообще не видят Цветных, не могут попасть в Колорвилл, а со Зрячими контактируют также, как со всеми остальными своими знакомыми. Что в таком случае играть на нашей ролевой - непонятно.
Однако вполне можем допустить ситуацию, в которой на старт игры персонаж является Серым, а затем в ходе игрового процесса становится Зрячим. Но этот самый процесс становления Зрячим должен начаться буквально сразу же, с первых же эпизодов, чтобы такому герою было, во что и с кем играть.

Q: Можно ли брать персонажа, основанного на реально существовавшей личности?
Зависит от того, насколько этот персонаж отличается от своего реального прототипа. К примеру, если книга - биографическая и историческая, а ее автор намеренно не приводил каких-то новых фактов, то это не вымышленный персонаж, а всего лишь описание реального человека (хотя описание может быть и не совсем точным). А вот если прообразом персонажа выступает историческая личность, но при этом персонаж именно что вымышленный (хотя и заимствовавший некоторые черты у прототипа), то такой герой вполне подходит.
К примеру, "Жажда жизни" Стоуна - это биографическая книга о Ван Гоге. А вот персонажи "Войны и мира" - адаптированные герои, основанные на реальных личностях.

Q: Какой верхний порог возраста персонажа?
Для Цветных порога как такового нет, вплоть до того, что ваш персонаж может являться самым первым воплощением образа, которому улыбнулась удача, и он дожил до нашего времени. Но даже в таком случае не забывайте, что родиться раньше, чем его образ появился и стал известен, он не мог.
Для Зрячих верхний порог - 200 лет, причем порог этот носит скорее игромеханический характер. В целом и общем Зрячие не стареют и номинально бессмертны, но мы придерживаемся игрового принципа "смерть находит каждого". Поэтому Зрячих старше 200 лет на форум мы не принимаем.

Q: Обязательно ли национальность воплощения должна совпадать с национальностью/страной происхождения образа?
Нет, особенно если воплощение уже не первое. Мы придерживаемся принципа распространенности того или иного образа в конкретном регионе. Поэтому вполне вероятно, что образ мифических кицунэ с большей вероятностью проявится где-то в Японии, однако большинство персонажей уже известно по всему миру, поэтому из этого правила может быть достаточно большое число исключений.

Q: Обязательно ли пол воплощения должен совпадать с полом образа?
А вот это уже сугубо индивидуальный вопрос. В общем и целом мы все-таки поддерживаем сохранение оригинального пола образа, однако если у вас есть какие-то другие мысли на этот счет, можно уточнить этот вопрос у администрации.

Q: Обязательно ли мой персонаж должен проживать в Нью-Йорке?
Не обязательно, но желательно. Подавляющая часть сюжетных квестов будет происходить именно в Нью-Йорке, поэтому, если вы не планируете играться в углу со своим соигроком, рекомендуем все-таки остановиться на Большом Яблоке. Даже если ваш персонаж тут не проживает, он мог временно приехать в командировку или по личным причинам.

0

3

ВОПРОСЫ ПО ИГРОВОМУ ПРОЦЕССУ

Q: Что за аура и как она выглядит?
Аура - энергетическая оболочка или поле каждого живого существа. Различать ауры умеют только Цветные и Зрячие, при этом даже они не видят чужие ауры постоянно и непрерывно: чтобы их увидеть, нужно сконцентрироваться и сфокусировать зрение, как будто настраиваешь камеру. Начинающим Зрячим и Цветным, проходящим процесс пробуждения, это дается с трудом, а после прозрения и пробуждения это получается уже рефлекторно.
Аура выглядит как силуэт вокруг фигуры (иллюстрация для наглядности). При этом у Серых она не имеет цвета - только белые и черные оттенки, у Цветных - радужная, а у Зрячих - имеет один или, максимум, два цвета.

Q: Могут ли Цветные/Зрячие иметь детей?
Да, вполне. При этом дети Зрячих от своих родителей не наследуют никаких сверхъестественных навыков, и хотя они вполне могут сами стать Зрячими, наличие таких родителей на этот процесс прямо никак не влияет.
С Цветными история несколько интересней. По общему правилу их дети также рождаются совершенно обычными людьми, однако судьба иногда любит повторять определенные родственные связи вымышленных персонажей с их реальными воплощениями. К примеру, у женщины, являющейся носителем образа Игрэйны, вполне может родиться сын с образом Артура. Или бабушка Красной Шапочки из одноименной сказки будет реальной, кровной бабушкой воплощения Красной Шапочки. Или родные брат и сестра Гензель и Гретель окажутся кровными братом и сестрой и в нашем мире.
Но это далеко не обязательно. Вполне может быть ситуация, в которой образы двух людей являются в произведении родственниками, а вот носители до пробуждения вообще не были знакомы.

Q: Как Цветные определяют свой образ? Как понять, что Золушка - именно Золушка?
Проверенного способа, который бы со стопроцентной вероятностью назвал имя образа, нет. Как правило, узнается это по нескольким основным признакам.
Во-первых, это набор способностей. У всех воплощений одного образа он повторяется, поэтому если кто-то знал предыдущее воплощение, он вполне может узнать новое.
Во-вторых, все Цветные имеют доступ к воспоминаниям своих прошлых воплощений, из которых могут подчерпнуть нужную информацию (хотя вероятность того, что предыдущие воплощения ошибались, остается).
В-третьих, частенько история воплощений если не повторяет историю образа, то частично с ней пересекается.
В-четвертых, Сообщество Зрячих в Нью-Йорке ведет специальный архив, в котором учитывает всех когда-либо существовавших Цветных. По дате смерти предыдущего воплощения, описанию его способностей, а также возрасту и способностям нового воплощения можно провести определенные параллели и сходства.

Q: Существуют ли в игровой вселенной артефакты? А зелья?
И то, и другое - да, безусловно. Под артефактом мы подразумеваем в данном контексте предмет, наделенный какими-либо необычными свойствами. Под зельем, соответственно, какое-то вещество с теми же необычными свойствами.
При этом способов появления у них несколько:
► Во-первых, и то, и другое могут создавать Цветные, если это предусмотрено их способностями. К примеру, барон Самеди - жрец вуду, в компетенции которого создание различных амулетов, а ведьма в классическом представлении, наверняка, большую часть свободного времени проводит над котелком с волшебным варевом.
► Во-вторых, и то, и другое могут создавать Зрячие, хотя и процесс создания редко имеет какое-то сходство с привычными ритуалами. Например, те же визы или кольца - это артефакты. Зрячий также при желании может наделить обычную воду целебными свойствами, однако подбирать ингредиенты и долго корпеть над зельем для этого не нужно, важна только сила мысли.
► В-третьих, точно также, как образы определенных персонажей накладываются на людей, образы определенных известных вымышленных артефактов и настоев могут появиться в нашем мире. Речь идет, например, об Экскалибуре или нектаре из древнегреческой мифологии. При этом определенные артефакты могут появляться у соответствующих воплощений, если в оригинальной истории они были связаны, а некоторые появляются совершенно произвольно и рандомно, и тому, кто на них наткнется, несказанно повезет (или не очень, тут как посмотреть).

0


Вы здесь » diVerse » Библиотека » FAQ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно